Техническая поддержка и обслуживание роботов - ROBTEH

Принципы поддержки

Техническая поддержка онлайн
  • 24/7 экспертная консультация в режиме онлайн;
  • Высококвалифицированные специалисты удаленно диагностируют проблему и помогают её устранить;

Выездная служба
  • Техники быстро формируют заявку и направляют сервисных инженеров по адресу клиента;
  • Наши специалисты выезжают к клиенту с о всем необходимым инструментом и расходным материалом;

Запасные части
  • На складе YASKAWA доступны все необходимые запасные части и самые ходовые агрегаты для быстрой замены;
  • Скорость замены деталей не превышает 48 часов с момента подачи заявки и согласования выезда к клиенту;

Методики и справочники
  • Наделите своих сотрудников необходимыми знаниями по эксплуатации узлов и агрегатов благодаря комплектам документации по использованию систем YASKAWA;
  • Всю необходимую информацию можно получить по телефону, а так же пройти базовый или дополнительный курс обучения;

Ремонт и модернизация
  • Продлите жизненный цикл ваших роботов для повышения производительности труда, благодаря гарантийному и постгарантийному обслуживанию ROBTEH;
  • Улучшайте, модернизируйте и обновляйте программное обеспечение и а так же износившиеся детали для надежной работы робота и комплекса в целом;

Оптимизируйте рентабельность инвестиций и пропускную способность системы с помощью своевременной диагностики.
Профилактического и запланированного технического обслуживания.

Лучший сервис 

Обеспечим бесперебойную работу роботизированных комплексов и оборудования

Хотя роботы Yaskawa Motoman очень надежны, вам все равно может потребоваться быстрая онлайн поддержка или выездной сервис для программирования, технического обслуживания, ремонта и аудита производительности системы. Наши специалисты по обслуживанию готовы к выезду независимо от обстоятельств, чтобы обеспечить надежную долгосрочную работу роботов и робототехнических комплексов наших клиентов.
Техник в режиме 24/7 обработает любую заявку и в 90% случаев решение задачи происходит в течении 24 часов с момента обращения. Мы предлагаем выездное сервисное и техническое обслуживания, программирование и модернизацию с учетом потребностей каждого клиента и экономим бюджет в рамках постгарантийного сервиса.
 

Программы дополнительной поддержки клиентов ROBTEH

Внеплановое профилактическое и техническое обслуживание роботов и периферийного оборудования
Продление гарантийного срока обслуживания (до пяти лет с даты установки) на робота YASKAWA
Проведение аудита всего производства для оптимизации работы предприятия роботизированным комплексом

Заказать обслуживание робототехнических агрегатов или аудит предприятия